Чтобы провести монтаж инженерных коммуникаций и электросети используют технологию ГНБ прокола. Риски повреждения автомагистрали отсутствуют, а потому можно даже не перекрывать движение. Для выполнения бурильных операций используют специальные буровые установки.

Если сравнить между собой технологию прокола под асфальтом с методом ГНБ, то в первом случае почва не извлекается, а просто уплотняется по бокам скважины. Для города прокол подходит в разы больше, чем ГНБ. Метод прекрасно подходит для городских условий, потому что он простой, мобильный, экономичный, а потому и прогрессивным.

Стандартное оборудование для прокола под железной дорогой или иной преградой может выполнять скважины даже на глубине 150 м, а также гарантирует высокую точность процессу бурения мягкой почвы. Для протягивания информационных кабелей или трубопроводов создают всего два небольших котлована (приёмный и стартовый). Специальная локационная система помогает определить положение буровой головки.

Данная буровая установка гармонично объединяет в себе качество и цену изделия. Большинство украинских компаний заказывают такие услуги на сайте gnbukr.com.ua или приобретают такие машины, потому что их можно использовать как при проколе под рекой, так и для горизонтального бурения скважин.

Применение высокотехнологичной установки гарантирует целостность автомобильного или железнодорожного полотна, а потому и нет нужды в проведении восстановительной работы. Себестоимость работ значительно снижается благодаря оптимизации растрат. За короткие сроки можно проложить коммуникации даже в труднодоступной зоне без лишних проблем. Как видите, метод прокола под дорогой обладает массой достоинств.

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *